Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чипанул бандита =) Разгон до 100 уменьшился!!) Максималку пока проверить не получается. Но разница реально чувствуется!)
Я на стоковой прошивке до 185 разгонялся) Думаю, предел будет где-то 200 с чем то) Скажу так, что после 160 разгоняется тяжеловато, а после 180 становится страшновато, если неровность какую-то на дороге словишь и управление потеряешь, то звездец!
потому что нельзя вот так вот взять из воздуха и добавить мощи мотору. В основном в прошивках меняются углы опережения зажигания, время впрыска форсунок и подобное, что соответственно увеличивает расход бензина, либо уменьшает стойкость к детонации. Ну еще есть евро 2, но это не прошивка, а отключение лямбда зонда и клапана егр, из-за которых пропадает тяга. На отсечку или максимальную скорость эта евро2 никакого влияния не оказывает. Прошивка реально помогает тем авто, которые электронно задушены, для уменьшения мощности и чтобы попадали под налоговые законы нашей страны. К примеру - есть мотор мустанг, у которого реальная мощность 422 л.с, но они выпускаются в нескольких вариантах без изменения конструкции - 422л.с, триста с копейками лошади и 250 кажется. Один и тот же мотор задушен заводской прошивкой Эсуд.
нельзя такие трюки на 1й делать! Ты чего, в драгрейсинге участвовал?) Хорошо, хоть, на задней до 8 не крутил Неудивительно, что 2 двс убил, царство им небесное!