Чет наткнулся на пост про суппорта и вспомнил... На последних двух переборах я не стал смазывать поршень, так как когда разбирал и видел, что

Чет наткнулся на пост про суппорта и вспомнил...
На последних двух переборах я не стал смазывать поршень, так как когда разбирал и видел, что поршень весь в кусках старой смазки с грязью, вот и заклинил. Ведь он же тормозухой сам будет смазываться? Отдельная смазка не так важна?
 


Важна, под пыльником то нет тормозухи, и желательно саму жижу заменить так как в ней скапливается вода и от этого ржавеет поршень
 

Pluton

New member
В ремкопмлекте есть смазка и для направляшек и для поршня...графитки и прочие смазки все херня....полная
 

IceWind

New member
блин не помню честно...красная вроде на поршень ...да точно..оранжевая на направляшки ив резиночки которые как пружинки сжимаются..точно точно вспомнил...причем от одного комплекта хватает за глаза на два колеса короче....их можно отдельно заказать номера правда не помню...а так вообще если суппорт не клинит но порвалсая пыльник....можно все сдлеать беззамены ыльников..есть секрет...я так на переднем колесе сделал..покупаешь герметик FORCH немецкий...он мега эластичный....короче очистителем тормозов все вымываешь...ждеш когда все высохнет....(У МЕНЯ провернулся поршень и пыльник порвался в трех местах....как бы по часвой прокрутился..я типо вывешивал колесо и тормозил..думал что шруз хрустит..корчое он порвался..вот...береш очиститлеме все помываешь..потом жирно все заливаешь герметиком..он высыхает..там где лишнее он сотрется...и все...вода не попадает и он даже при нажатии поршня без колодок выллазиет а герметик сохранеет форму....и все корчое я так сделал..ещжу уже год...это проще и дешевле чем менять все пыльники в суппорте....) и еще момент...я думаю он настолько крут..что даже если подушка двигателя будет умирать..можно залить им полость где лепесток оборвался и будет старая подушка как новая рабоать не будет дергать при переключениях и вибрацию будет гасить....так тчо вот тАК!!!!
 

Сверху