Бть на овощане тяга куда то подевалась после того как потаскал на галстуке тазенваген, понимаю что все ванги под бутиком, но может кто то что то

ADS

New member
Бть на овощане тяга куда то подевалась после того как потаскал на галстуке тазенваген, понимаю что все ванги под бутиком, но может кто то что то сообразит?
 


ну вообще если нет компа которым снять логи то хотя бы для себя сделал бы пару раз замер. например набор оборотов с 1500 до 6500 с педалью в полу на 2 передаче. хотя бы по секундам по видео. или просто на секундомер. и тогда когда кажеться что стало хуже берешь и делаешь замер и сравниваешь.
 

Infested

New member
была подобная шляпа примерная когда диску сцепы поезда наступили, но диск новый отходил мож пока тыщ 25-30 максимум
 

Epsilon

New member
откатаешь так тыщ 100 км, крутанешь разок до 6500 и стуканет мотор
 

Alex Kirillin

New member
зачем мне в городе крутить до таких оборотов?? это ведь не эвик там всего то 98 л/с
 
ну потому что двигатель это не что то прочное как алмаз, металл имеет свойство гулять. когда человек ездит на низких оборотах у него вырабатывается ступенька на цилиндрах от поршней, и как только крутанешь мотор то поршень ударится о ступеньку, да да, он именно растянеться и врежеться о ступеньку. Случаи были и не только с моих слов, в группе так же люди подверждали. И плюс когда низкие обороты такие движки долго не живут, коксуются, нагаром обратсают и тд и тп.
 

Dzen

New member
тем не менее пробег 156 тыщ и масло не хавает! И проблем нету с двс
 

Сверху