Братцы, давно я не обращался за помощью. Пришло время Значится погряз в автозвуке с головой. Приехал сегодня к человеку хорошо разбирающимся в этом

Братцы, давно я не обращался за помощью. Пришло время Значится погряз в автозвуке с головой. Приехал сегодня к человеку хорошо разбирающимся в этом. По вопросу связанному с музыкой(при большой громкости, усь уходит в защиту). Итог: он приговорил мне гену! Вольтметром промеряли напряжение на аккуме, выдаёт 13.4-13.8 на холостых при не работающих приборах. Со всеми включёнными потребителями, напряга падает до 11 с копейками и не поднимается. Он сказал, типа гена не заряжает Аккум. Вопрос: Сколько должен давать наш штатный гена на Аккум? Потому что мне кажется, что так и должно быть, что при включении всех потребителей напряжение падает. И тем более на холостых оборотах.
Лансер 9 1.6

tqueJCfncIQ.jpg
 


info_usaccount

New member
На холостых с выключенными приборами должно быть 14,3 - 14,6 примерно. Но никак не ниже 14в.
 
У меня тоже автозвук, слушал на протяжении года, проседал до 11 сделал дубляж толстые провода стало до 12 максимум сейчас гена мозги делает, при включении потребителей просидает до 11в и возвращается сразу как бы от фар такого просад не может быть дум мост прогорел
 
У меня Гена родной а акустики по мощи явно больше,но настроено все так как надо,езжу 3 года уже и играет все на 5 и небыло ни ухода в защиту ни перегрева чего то, катушки не горели,у меня проседает когда уже играет почти на пределе возможного но я смотрю на просад и на клип на уселке и когда начинает клиповать то дольше не иду,3 года переживаю что мощи не хватает и что то сгорит но нет все как Часы)главное настроика частот срезов и если нет генератора то хотябы АГМ поставить надо для этого а простой свинцовый проседает на рас
 

formatwar

New member
У тебя доп батарея в багажники светится, какое штатное питание а у меня кислота под капотом и только.
 

dneseo

New member
всмысле светится,так я его не заряжаю отдельно от генератора он стоит и от него питается,под капотом тоже на 65 стоит а вместе их ёмкость 155 а Гена 80 и положен быть недозаряд даже без музыки но его нет, ты мысль потерял,я к тому что ты узнай у тебя обломка генератора Тобиш надо перебрать его чтоб давал либо проблемы с питанием когда слушаеш?
 

neolord

New member
какой не дозаряд? Штатный гена на 80 ампер спокойно заряжает кислоту под капотом и агм в багажники. Просто некоторые до сих пор думают, что если гена 80ампер, значит Аккум на 100 он не сможет зарядить Стоит прокатится без наваливания музыки немного. Если конечно гена полностью исправен. Я не потерял мысль! Просто я зацепился за твоё «штатное» питание, когда у самого доп агм в багажнике лежит
 

work99

New member
но ремонтировать его не хочу. На его ремонт половина суммы нового генераторе уйдёт. Думаю от сонаты поставить, он на 130-140 вроде ампер и подходит нам болт он. Единственное шкив наш поставить и все.
 
да так и сделай,а у меня все руки не дойдут никак съездить найти поставить,настроено всё играет но питания не хватает все равно этого гены,мне одному сабу с моноблоком надо ампер 60 и на фронт столько же чтоб точно знать что не сгорит ничего от просадки,вот у меня настроено хорошо мне хватает но чаю например на -5 стоит а хочется дать больше чтобы приятно было,поставь если есть возможностьбужляж сделай и будет намного лучше и до просадки будет дальше
 
изменится вольтаж на пару десятых,и будет надежнее, потерь меньше тока будет если напрямую,а агм один у тебя?на сколько?
 

sdiza

New member
аа ну сдесь тоже я бы тебе посоветовал поставить агм,он под нагрузкой стабильнее держит вольтаж а просто свинцовый проседает быстрее и больше,возьми найди такой чтобы влез под капот на старое место чтоб ничего не переделывать и все будет ещё на уровень лучше питание,все в совокупности дубляж агм провода хорошие обеспечат намного лучше показатели,просад будет позже,громче можно будет слушать и настроить
 

Сверху