Акпп на жаре начала моросить, динамика в норме, на наборе скорости нету нареканий, но когда приближаешься к светофору она не скидывает скорость сразу,

Всем привет!. Акпп на жаре начала моросить, динамика в норме, на наборе скорости нету нареканий, но когда приближаешься к светофору она не скидывает скорость сразу, масло менял тысяч 30 назад, в том году жары особо не было пару раз проявлялось это, всю зиму ездили отлично, сейчас снова. Понимаю что на сервис надо, просто к чему готовится?)) Это единственное что я еще не ремонтировал на этой машине
 


s_p_a

New member
да, сейчас осмотрели на сервисе все в норме, предпологают гидро блок
 

lnx

New member
скорее всего да. Но советую ездить до последнего, а потом сменить АКПП. Их полно от 20-ти тыс. Ремонт очень дорого встанет
 

живой

New member
тоже решил так) главное когда прохладно все пучком, до конца когда встанет прям так понимаю?)
 
конечно. Это часть коробки. Съёмная детать одна - гидротрансформатор. Как большой бублик. Играет роль сцепления.
У нас три конторы по ремонту АКПП. За озвученную цену я мог 2-3 АКПП купить
 

SkodaUA

New member
мне за съем блока 4 зарядили, плюс сам блок типл диагностировать 6.5 нк и масло по любому нужно будет менять после работы... сервис то хороший и мастера с руками, в свое время вариатор чинили на серенке, в общем ездим дальше) жене сказал что бы в жару старалась не ездить
 

allmost

New member
Обороты как себя ведут? Случаем не повышенные?
Прошивка сток?
 

buratina

New member
Не скажу по лансеру но то что у акпп едет на жаре крыша уже заметил на 2х машинах. На авео 250 похожие симптомы, и коробка там тоже 4 ст. И на пассате б5 но он заранее повышеную втыкает и начинает дохнуть, скидывая обороты чуть ли не до 1000. Проявляется только на жаре за +30 с включеным климатом. И что интересно у пассата по коробке ошибок нет, хотя там диагностируется каждая мелочь, и по логам в работе коробки замечаний нет. Первое по плану чистка радиаторов, дальше уже будем смотреть!
 

Сверху