2.0 мт Еще вопрос После того как был установлен отсутствующий ремень балансировочного вала, который же проработав 20 минут рванул (но обошлось заменой

LeonP

New member
2.0 мт
Еще вопрос
После того как был установлен отсутствующий ремень балансировочного вала, который же проработав 20 минут рванул (но обошлось заменой дпкв от сонаты и ротора) упало давление масла, лампа горит где то до 1100 на горячую, гидрики молчат, возможен малый продольный люфт коленвала, балансир крутится с натягом как и маслонасос ( на видео по замене они крутятся легче)
Пошерстив просторы инета пришел к некоторым выводам
Что скорее всего балансиры свое отжили, а точнее их подшипники, да и это не надежная деталь наших моторов, существует вариант их удаления с применением заглушки и пустышки,
Теперь вопросы!!!

Есть кто извлекал балансиры именно с лансера не снимая мотора???

Есть так же вариант что отжил свое маслонасос опять же из за балансира, но что то внятное по его восстановлению я не нашел.... Шестерни очень дорогие, аналогов нет, про крышку вообще молчу, про Китай как то сомнительно

Вообщем спасайте любой информацией
 


Alaska

New member
Я прекрасно понимаю что всё плохо и не знаешь на что грешить.. Но как проверил что давление масла меньше нормы: манометром или только по индикатору на приборке?
 
Если по приборке то возможно сдох датчик давления масла а не насос, это конечно если супротек какойнибудь не лил. А так насос вечный практически:)
 

arcades

New member
Если не снимая движки его вытаскивают пока он не упреться в кузов и режут болгарской по полам.
 

Konst74

New member
говорят что на этом моменте спускают чуть балку где передняя подушка и тот выходит
 
сам не делал. На драйв2 находил инфу что резали по полам, так логически если подумать то должно получиться.
 

a_bel1981

New member
по всей истории, еще решил поверить в чудо и поменял датчик, но чуда не произошло
 

cayman

New member
Я у себя на двух машинах убирал. Надо на подъемнике или на яме делать. Снимаешь лыжу с передней подушкой, домкратишь мотор, отворачиваешь правую подушку (у грм) и наклоняешь мотор. Уже должен быть разобран весь грм и снят поддон. Откручиваешь маслонасос, на домкрате отпускаешь вниз мотор и вынимаешь маслонасос вместе с балансирами. Так же на наклоненом моторе головкой на 34 выбиваешь вкладыши балансира заднего (который от ремня) и забиваешь их же обратно только каналом на 180 градусов. С блоком все.
Далее откручиваешь балансиры от маслонасоса. Там все просто один сразу открутишь, другой крепится под крышкой в виде солнышка. Для этого надо шестерню маслонасоса снять тоже. Ставишь вал-обрубок, либо отпиливаешь свой передний балансир и внутри него надо тоже маслоканал заглушить надо. Проще купить и поставить вал-обрубок. Вместо первого ставишь крышку-заглушку. Далее при установке маслонасоса обратно нужно вкрутить болт с герметиком на место куда крепился натяжной ролик балансирного ремня, иначе оттуда масло будет течь и будешь разбирать заново. Потом собираешь остальное. На этом все.
 

Atack

New member
а прокладку менял?
Что то у меня в городе ничего в наличии нет а заглушки и обрубок ждать оч долго....
 

Jan_Alone

New member
естественно новая прокладка и сальники коленвала и маслонасоса. Заглушка и обрубок только под заказ и ждать. С наличия это ооооогромная редкость. Лучше один раз подождать и собрать нормально, чем потом снова разбирать и растачивать задраный блок
 

Сверху