2.0 мт
Еще вопрос
После того как был установлен отсутствующий ремень балансировочного вала, который же проработав 20 минут рванул (но обошлось заменой дпкв от сонаты и ротора) упало давление масла, лампа горит где то до 1100 на горячую, гидрики молчат, возможен малый продольный люфт коленвала, балансир крутится с натягом как и маслонасос ( на видео по замене они крутятся легче)
Пошерстив просторы инета пришел к некоторым выводам
Что скорее всего балансиры свое отжили, а точнее их подшипники, да и это не надежная деталь наших моторов, существует вариант их удаления с применением заглушки и пустышки,
Теперь вопросы!!!
Есть кто извлекал балансиры именно с лансера не снимая мотора???
Есть так же вариант что отжил свое маслонасос опять же из за балансира, но что то внятное по его восстановлению я не нашел.... Шестерни очень дорогие, аналогов нет, про крышку вообще молчу, про Китай как то сомнительно
Вообщем спасайте любой информацией
Еще вопрос
После того как был установлен отсутствующий ремень балансировочного вала, который же проработав 20 минут рванул (но обошлось заменой дпкв от сонаты и ротора) упало давление масла, лампа горит где то до 1100 на горячую, гидрики молчат, возможен малый продольный люфт коленвала, балансир крутится с натягом как и маслонасос ( на видео по замене они крутятся легче)
Пошерстив просторы инета пришел к некоторым выводам
Что скорее всего балансиры свое отжили, а точнее их подшипники, да и это не надежная деталь наших моторов, существует вариант их удаления с применением заглушки и пустышки,
Теперь вопросы!!!
Есть кто извлекал балансиры именно с лансера не снимая мотора???
Есть так же вариант что отжил свое маслонасос опять же из за балансира, но что то внятное по его восстановлению я не нашел.... Шестерни очень дорогие, аналогов нет, про крышку вообще молчу, про Китай как то сомнительно
Вообщем спасайте любой информацией